ЧЕМОДАН
Мистическое исследование
по одноименной пьесе Кобо Абэ

Женщина приглашает свою незамужнюю подругу на обед и показывает ей старый чемодан с ржавыми замками. Её тревожат странные звуки, которые доносятся изнутри. Чемодан принадлежит её супругу, который отказывается его открывать. Что находится внутри — тайна.
«Спектакль оставил глубокое впечатление.
До него я не была знакома с творчеством Кобо Абэ,
но теперь – с упоением читаю его книги. Каждая фраза, каждая реплика – будто отдельная философская притча, в которую хочется погрузиться, размышлять, возвращаться снова и снова.

Актерская игра – это отдельный вид искусства. Неординарные, глубокие, невероятно талантливые. Просто волшебное трио, завораживающее с первой минуты!

Благодарность режиссеру и актерам за эмоции, мысли, которые не отпускают. За ту магию, что осталась в сердце!

— Мария, зритель
Наш спектакль о масках, которые мы носим в повседневной жизни и о том, что скрывается под ними.

Сможем ли мы перестать поддерживать наш социальный аватар, обретя собственную отличную от навязанного обществом идентичность? Вопрос, который мы исследуем и пытаемся на него ответить
— Наталья Смирнова, режиссер спектакля
Команда спектакля
  • Наталья Смирнова
    Режиссер

    Казанское Театральное Училище
    Московская Школа Нового Кино
    (Актерская лаборатория
    Ю.В. Муравицкого)
  • Наталья Виктория
    Росельо Кесада
    Помощник режиссера

    Санкт-Петербургский государственный институт кино

    и телевидения

    (Актерский курс Т. Вайнштейн)
  • Илья Зуев
    Продюсер

    МФТИ
  • Михаил Глейкин
    Художник по свету

    Школа-студия МХАТ
  • Анастасия Миткалева
    Художник-постановщик
    Британская Высшая Школа Дизайна
    (курс Г. Солодовниковой)
  • Валерия Бельцевич
    в роли Гостьи

    Московская Школа
    Нового Кино
    (Актерская лаборатория
    Ю.В. Муравицкого)
  • Надежда Супрун
    в роли Женщины

    Московская Школа
    Нового Кино
    (Актерская лаборатория
    Ю.В. Муравицкого)
  • Дмитрий Емельянов
    в роли Чемодана

    Московская Школа
    Нового Кино
    (Актерская лаборатория
    Ю.В. Муравицкого)
  • Анастасия Васильева
    Художник по гриму

    Санкт-Петербургский государственный институт кино

    и телевидения


    Московская Школа Нового Кино (Актерская лаборатория
    Ю.В. Муравицкого)

Всё — от света до музыки — продумано так точно, что с первых минут оказываешься внутри этой истории, будто сам становишься её частью.

Спектакль пролетел на одном дыхании, но при этом успел затронуть важные, глубокие темы, заставляя задуматься и о жизни, и о себе. История захватывает с первых минут и держит внимание до самого конца.

Огромное спасибо режиссёру и актёрскому составу за проделанную работу. Видно, сколько труда, таланта и души вложено в эту постановку!

— Лилия, зритель

Медиа о нас
Эта история — не просто бытовой триллер, а философская притча о травмах, подавленных страхах и социальных ролях. Особняк Лемана с его полумраком и старинными интерьерами становится идеальной сценой для этого спектакля. Художник Анастасия Миткалева создаёт лаконичный, но пугающе достоверный мир: винтажный зал, в котором разыгрывается психологическая дуэль, и тот самый чемодан — немой, но главный участник действия.

С первых минут спектакль погружает в состояние тревожной эйфории:
  • Искажённое восприятие времени — сцены то растягиваются, как резина, то пролетают мгновенно, создавая эффект «потерянного часа».
  • Галлюциногенный звук — саундтрек Дмитрия Емельянова (напоминающий то тревожные ритмы Trent Reznor, то медитативные японские бива) буквально меняет химию мозга.
  • Оптические иллюзии — световые блики в полумраке особняка заставляют видеть движение там, где его нет (или оно есть, но только для вас?).Вывод: стоит ли открывать этот «Чемодан»?Спектакль Смирновой — не развлечение, а интеллектуальный и эмоциональный вызов. Он требует от зрителя не просто наблюдать, но и разгадывать: что в этом чемодане? Прошлое? Подавленная вина? Или, может, там… пустота?
— Владмира, журнал «HLB»
Спасибо!
Ждем вас на спектакле! Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатлениями после спектакля.
Made on
Tilda